этикет руководителя

Вам известны случаи хамства руководителя? Руководитель материт подчиненных в присутствии клиентов. Как это выглядит со стороны? Хотелось бы узнать ваше мнение и отношение к такой ситуации, дорогие земляки.

Поделиться
Класс
Плюсануть
Подпишись на канал Инсайд Краснодар в тг!

Пример HTML-страницы

директор СОШ №6

эта женщина первое что мне пришло в голову

точно так же себя ведет начальник управления культуры МО Славянский район Галина Черноусова

Аватар пользователя anndreas

омерзительно выглядит...при мне, т.е. в присутствии клиента, так один "интеллигент" свою подчиненную отчитывал за какую то мелочную ошибку...

Так эти чистоплюи только и способны на то, что унизить тех, кто не может им ответить. Самое главное показать себе, что они такие крутые. Другие-то знают давно, что они полное фуфло. Истинный шеф-босс никогда не покажет и не скажет, что он думает о подчиненных, особенно в присутствии посторонних. Иначе, можно подумать - каков поп, таков и приход.

У меня однажды по другому было, я матерился на начальника и был клиент, но я просто не заметил клиента, но извинился, перед ним, а начальника послал

Надо же, какой патриот! "Гордимся" тобой.

В табло засвети ему, что бы чувство реальности к нему вернулось, и не забудь про его маму что-нибудь сказать.

Рыба гниет с головы. Каков руководитель, таков и коллектив.

А у меня при слове руководитель возникает образ порядочного человека, который думает не только о своей заднице, но и о людях, которыми руководит. К сожалению таких единицы.

кто контролирует культуру руководителя? можно на него пожаловаться за хамство нецензурную брань?

Аватар пользователя ღ ЛЮДМИЛА ღ

Можно. Скажите ему, что он мудак. Он - первая инстанция

Аватар пользователя ღ ЛЮДМИЛА ღ

Любимый Шеф, ИСКРЕННЕ ЛЮБИМЫЙ, кто ЗНАЕТ, тот, знает, что это истинная правда. Я 14 лет с Вами, чего только не было. Только ЭТОГО не было))). Но на Ваше повышение голоса как я реагирую ДО СИХ пор? Правильно, и не вспоминайте...

и где ж такой шеф? хочу работать с вами!

А выше? Есть?

Аватар пользователя ღ ЛЮДМИЛА ღ

Выше, чем работа? ЕСТЬ. Это дом и семья

А когда руководитель, так называемый, считает себя умнее всех это кошмар, поверьте.

Да они все именно так и считают.

слава Богу мой директор сдержан, интелигентен, образован и немногословен. работать приятно. чувствуешь удовлетворение от своей значимости и с довольствием иду на работу. таких бы побольше. есть с чем сравнить . на прошлой работе был ненормальный: орет почем зря. не разберется, но рот уже открыл и извергает оттуда нечленораздельные звуки потому что нет соответствующего образования не может сформулировать фразу. неприглядная картина. БР-р-р-р-р фу!

К сожалению наш руководитель тоже сквернословит, причем зачастую не разбираясь в ситуации виноват тот, на кого донесут приближенные собачонки. У него работает система - кто первый донес, тот и прав. Это отвратительно, несправедливо и не по деловому. Я считаю что ни в коем случае нельзя допускать к руководству большим коллективом людей, которые не знают элементарной этики делового общения. Я понимаю, что можно один на один отчитать за промахи подчиненного, но на всеобщее обозрение выносить - это возвышать себя за счет унижения других, это низко, противно и не компетентно! Нужно проводит аттестацию рабочего места нашим директорам,причем оценку их деловой компетенции должны ставить руководители среднего звена и специалисты, и выводя средний результат делать выводы -достоит или не достоин. Конечно я также понимаю, что в наше время, когда в основном частные предприятия - это невозможно, но помечтать не вредно))) Хочется, чтоб руководство умело держать свой грязный язык за зубами и находить на планерках такие литературные слова, чтоб хотелось исправиться и продолжать уважать этого человека, а не наоборот!

А вы почему молчите как рыба об лёд? От страху не можете попросить директора не сквернословить?

если ему возразить или начать объяснять что он не прав, ошибается, то это как красная тряпка для быка орет еще больше. после этого "закусывает удила" и сотруднику после этого долго не работать причем хорошему сотруднику. а утраивать разборки с руководителем нужно крепкие нервы и потом только уходить.

Аватар пользователя Wrong Hole

И зачем страдать каждый день, если вы хороший сотрудник?

я не себя хвалю. не мне судить какой я сотрудник. директор довел до увольнения сотрудника, который очень хорошо справлялся со своими обязанностями. на смену ей пришла не дай Бог какая неряха и лентяйка. а о себе скажу, что на работе "горю" на благо фирмы за дело за коллектив.

меня, к примеру, сократили из администрации. Не сказала ни одного не цензурного слова начальнику, а просто позволила себе вступить с ним в диалог как говориться на равных... как любят говорить - не соблюла субординацию... а вообще когда начальник говорит надо сидеть, засунув язык в опу и изредка только головкой поддакивать ) но это не про меня

Если честно, то я бы Вас тоже сократила - уж очень много ошибок в своем комментарии допустили. Извините.

Ну вот таких как вы и нельзя допускать к руководству. А ошибки просто от эмоций.

Какие же ошибки от эмоций вы допускает на рабочем месте?

Имелось ввиду ошибки в комментариях. Вы же по ним судили о человеке. А я ошибки на раб.месте не допускаю, т.к. домохозяйка.

Мне на мои ошибки глубоко насрать,(не ЕГЭ), как и на Вас. Вы бы меня сократили, я бы Вас послала. Извините.

Так и запишем: безработная, ошибается, срёт.

Теперь понятно, почему Вас сократили. а я ведь Вас не оскорбила ничем, просто обратила Ваше внимание на допущенные грамматические ошибки в Вашем комментарии. Для меня грамотность - это показатель культуры человека. Сама стремлюсь избегать ошибок и в речи, и в письме, жаль, не всегда получается... А Вы так "профессионально" отреагировали на мое замечание...

А я думаю, что эту даму из администрации и в другом месте уволят, если она не научится анализировать свое поведение. Рядовой работник по определению не является равным руководителю. Руководитель не обязан доказывать правоту своих распоряжений рядовым работникам. Если рядовой работник с первого раза не понимает ,как именно исполнить данное ему поручение, а начинает спорить с руководителем "на равных" значит он имеет невысокую квалификацию, плохо изучил должностную инструкцию и просто с детства воспитан плохо.

Или наоборот — он видит изъяны в действиях начальника и указывает на них чтобы предприятие не наломало дров.

Субординация на работе необходима. Судя по тому, как эта дама общается с оппонентами в этой теме - она крайне не сдержана и может позволить себе хамство. Если рядовой работник считает, что он увидел изъяны в распоряжениях руководителя, он может изложить свои резоны, если руководитель готов их услышать, но, опять таки, не в коем случае не "на равных". Она сама спровоцировала эту ситуацию. Сейчас злится и готова крушить все вокру, а нужно успокоиться и подумать. Да и вообще, жизнь не обещала стать справедливой и она ею не стала. Пока не до росла до руководителя, прими статус рядового или сиди дома.

Аватар пользователя ღ ЛЮДМИЛА ღ


Есть руководители-самодуры, но не обобщаю

знаю таких

руководитель нанимает работников разных специальностей и не обязан знать тонкости их работы. однако, зачастую не разберясь машет шашкой

а судьи кто? ) надо же Вы прямо таки исчезающий вид, грамотно пишите, грамотно говорите...приятно пообщаться. А горе - руководители, тем более мужчины, позволяющие себе затыкать женщине рот в грубой форме, выставлять за дверь, заслуживают чтобы с ними так и общались "на равных". Глубоко сочувствую Вам, и др. т.к. Вы за з.п. в 10-20 т.р готовы молчать "в тряпочку" и терпеть унижения и оскорбления своего начальства.

Если Вам не очень нужна работа и заработок, Вы можете общаться с руководителем так, как считаете нужным.Далеко не каждый руководитель хам. Ищите работу с достойным руководителем. Придется выбирать, там, где хорошие условия, частенько и коллектив - террариум, все всех подсиживают, и руководитель - хам. А что ему? - на Ваше место очередь из желающих. А там, где платят мало, за вас будут держаться, если Вы хороший специалист. В жизни всегда так, идеалов нет. Ищите для себя и не судите других.

Аватар пользователя ღ ЛЮДМИЛА ღ

А ещё руководители любят повторять фразу: "Незаменимых НЕТ". А потом втихаря кусают локти, когда эти люди уходят. Я давно не верю в эту фразу. Незаменимые ЕСТЬ, как и в работе, так и в жизни.

Аватар пользователя Wrong Hole

Согласен. Я уволился из одной конторки три года назад, вместо меня взяли двоих чтобы разгребать и раз в месяц через знакомых намекают, что согласны пригласить обратно.

Так согласись,или за нами тут лучше разгребать?

надо чтобы руководители проходили какую-то учебу, аттестацию хотя бы по минимуму. психология, этике. чтобы их научили разговаривать с наемными работниками, клиентами и т.д. руководитель должен не бить по рукам, а вдохновлять сотрудников на работу, поощрять и подсказывать по-доброму, а не гнобить за каждую незначительную ошибку, надо чтобы каждый сотрудник в коллективе чувствовал и свою значимость тоже. а то бывает идею сотрудника шеф выдает как за свою. Руководители, знайте, что у сотрудников бывают и проблемы и радости вне работы и нужно иногда отпрашиваться. так не унижайте вы своих сотрудников ради Бога, вы же люди или нет? Считаю, что законописцы должны прописать или рекомендовать курсы для руководителей. Учитесь, диекторА, быть людьми!

Новый комментарий

Картинка

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.