"Изобретение" правительства...

или дело об эффективном(?) контакте! (Касается работников бюджетной сферы)
Кто столкнулся уже с этим перлом ..форматоров на практике? Полегчало? Повысилась невиданно эффективность? Зарплат наметился космический рост? Как удаётся доказывать свою нужность? Может кто поделится впечатлениями?
Пока вот впечатления таковы:

16.04.2014, 10:17 Нечаева Людмила
Я работаю экономистом и на 100% уверена , что эффективный контракт это только моя головная боль. Я доложна выдумать показатели и я же за них отвечаю и проверяют только меня. А преподавателю глубоко наплевать на то, что там написано, только бы платили ни меньше. А вот если заплатить меньше, по судам затаскает. И попробуй докажи, что он плохо научил ребенка. Вы посмотрите на уровень подготовки наших детей!!! Я не думаю, что эффективный контракт исправит положение
ответить ветвь обсуждения
15.01.2014, 21:45 оля
Очередное издевательство над народом. Честные работники окажутся в проигрыше. Все будет, как со стимулирующими выплатами. Высокую зарплату получат приближеннные к руководству, а не хорошие работники, потому что что "своим" руководство будет приписывать "эффективность", закроет глаза на грубые промахи в работе и элементарную некомпетентность. Стимулирующие выплаты -надругательство над человеком. Низкоквалифицированный специалист, если дружит с начальством, со стимулирующими может получить зарплату больше высококвалифицированного специалиста. Эта схема будет перенесена в так называемый "эффективный договор". Стаж работы, т.е умения, навыки, а также квалификация не будуи иметь значения. Выиграют в зарплате те, кто угождает руководству, а не те, кто работает, имеет свой взгляд на проблему, спорит с руководством, а значит, ненавистен руководству. Мы становимся рабами руководителей разного ранга.
ответить ветвь обсуждения
21.11.2013, 18:38 Илья