Вчера была в м-не "Пятерочка" по ул.Ковтюха, дело было вечером, заехали купить мороженого детям, заодно, взяла пару шоколадок "Милка" с фундуком, тем более, что на них стоял желтый ценник с ценой 49,90. Старый ценник 76,95. Подхожу на кассу, пробиваю все товары, считаю в уме, понимаю, что сумма больше, чем надо. Смотрю в чек - так и есть! Шоколад пробит по цене 79,95. Спрашиваю кассира, почему так, она зовет женщину, которая, как выяснилось позже, зам.директора магазина, по имени Галина В. Объяснив суть проблемы, мы пошли к полкам с шоколадом, чтобы выяснить, почему цены на полке и в чеке разнятся. Галива В. была настроена очень решительно, даже агрессивно. Посмотрев на ценник и на мой шоколад, она заявила, что у меня в руках шоколад с цельным фундуком, а в акцию идет шоколад с дробленым фундуком. Я задала логичный вопрос: "А где ценник на шоколад с цельным фундуком? И где шоколад с дробленым фундуком?" На полках не оказалось ни того, не другого. На мое замечание, что мне обязаны продать товар по той цене, которая стоит на полке, тем более, что ценник с желтой ценой стоял именно напротив ряда с шоколадом, она сказала, что это не та цена, не тот шоколад, развернулась и ушла! Я только и успела ей сказать, что позвоню в Центральный офис, на что она из-за плеча мне кинула: "Ваше право!" Ни извенений, ни предложений исправить ситуацию не последовала. Я еще раз поискала ценник на шоколад "Милка" с цельным фундуком, но его, как и плиток "Милка" с дробленым фундуком не было. На ценнике стоит просто "фундук". Я не стала скандалить и ругаться, тем более, что Галина В. забежала в служебное помещение, развернулась и поехала домой.
По своей работе, я очень хорошо общаюсь с сотрудниками "Х5 RG" в Ростове и Москве, к которой относится м-н "Пятерочка" и в понедельник обязательно отправлю фотоотчет и рассказ о том, как работают в магазине моего города. Не дожтдаясь понедельника, я ужне отправила претензию на горячую линию и буду ждать ответа в течение 5 рабочих дней.
Что могу сказать? Возможно, действительно, акция была на шоколад с дробленым фундуком, в таком случае, ценник должен соответствовать товару, т.е. на нем должно быть указано "дробленый фундук", помимо этого, плитки с цельным фундуком должны стоять не над ценником с акцией, а над ценником со своей ценой, на ценнике должно быть написано: "цельный фундук". Т.к. сотрудники магазина по халатности либо умышленно вводят покупателей в заблуждение, то должны отвечать за это. А хамство и невнимательное отношение к покупателю, вообще, - признак непрофессионализма и прямое показание для снятия с должности. Возможно, к этой ситуации я отнеслась бы немного проще, но на моих глазах уже неоднократно происходили подобные случаи в этом магазине - пробили не по акции, не убрав ценник, посчитали вместо 2 товаров 3, очереди в одну кассу по 10 человек. В общем, пора бы встряхнуть руководителей данной ТТ.
Для покупателей, которые попали в неприятные ситуации в магазинах "Пятерочка" работает бесплатная горячая линия: 8-800-555-55-05.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
zheltyy_cennik.jpg | 845.58 КБ |
chek_iz_magazina.jpg | 990.96 КБ |