ростелеком пинг

уже более полугода проблемы с ростелекомом, утром, днем, вечером особенно вечером высокий Пинг, бывает по 30-40 минут нет отзыва от страниц. что делать? кому

писать, звонить, идти и т.д. подскажите. еще летом звонил на горячую линию, приходили мастера, меряли прибором линию все отлично пропускает, проверяли на обрывы,

зачищали контакты, менял сплитер, модем.

мне уже звонили с местного ростелекома просили не звонить в краснодар т.к. их за это ругают что чаще 1 раза в два месяца звоню, значит плохо работают и т.д. местные

говорят что у всех такие же проблемы, нагрузка на сеть и т.д. просили потерпеть. НО у всех моих знакомых живущих в разных концах города все нормально работает, а у меня

нет. я понимаю нагрузка может быть вечером, но не круглосуточно же...

кто с таким сталкивался, подскажите пошагово как вы с этим боролись и куда звонить, писать идти. буду очень благодарен.

блин, даже что бы отправить это сообщение я потратил 40 минут, и заметьте не написать (5 минут) а именно отправить!!!

0
Поделиться
Класс
Плюсануть
Подпишись на канал Инсайд Краснодар в тг!

Пример HTML-страницы

Ну не знаю, у меня все офигительно.

У меня эти упыри скорость срезали, по прейскуранту 8 м/б когда по тарифу 20м/б.Бадаюсь с головным офисом уже дня три, а они на местных все скидывают.Походу головной офис не в авторитете с местными.Местные бараны тянут телегу что нет тех возможности, ага три года все летало, а тут обосрались.Привет Яне!

Везёт тебе, у меня тоже тариф до 20мб/с, а реальная скорость 3 мб/с, из за того что РТ вырезали новую АТС рядом с нами и подключили всех на АТС в центре, что перегрузило линию и без того ухудшенную тем что её протяжённость выросла в несколько раз. Все попытки бодаться по этому поводу пока результатов не принесли, Краснодар спускает всё местным, а им всё пофиг, так как бывшую нашу АТСку уже давно куда то пристроили.

Не ну что то ну пинг по дсл 10, единственное что радует.

Пингоните 8.8.8.8 такой командой: ping 8.8.8.8 -n 100
Затем трассировку восьмерок: tracert 8.8.8.8
Жду результаты.

У вас не пинг высокий, у вас вообще связи нет.
Можете сделать скрин, или написать данные по этой инструкции: http://forum.tp-linkru.com/viewtopic.php?p=11082 выделенные в красным?

Попробуйте обновлять эти данные клавишей "refresh" в течении 1 мин. Как при этом будет меняться параметр "snr margin" downstream"? А так же гляньте на него, когда станет с интернетом совсем плохо.

"snr margin" downstream" стал показывать 75 и не меняется и когда связь есть и когда нет.

Такое впечатление, что ваш канал "ложится" из-за перегрузки его каким-то устройством в сети (компьютер, смартфон, планшет). Возможно забит исходящий канал (что-то, куда-то передает). У вас Айфона случаем нет?
Честно, копайте отсюда. Самое элементарное - отрубайте по очереди устройства (смартфоны в том числе!) и наблюдайте за качеством связи.
Да, у вас линия не идеальна, но при этом стабильна и проблемы не критичны. Я бы, для такой линии чуток занизил исходящую скорость (до 300 кбит), за счет этого улучшились бы показания входящего канала.

В том то и проблема подключён только бук, иногда смартфон либо планшет, всё на Андройде, но от количества подключеных устройств результат не меняется

Тогда попробуйте заменить модем. Все-таки похоже в какую-то грозу ему досталось. На такой короткой линии, и скоростных ограничениях порта, апстрим идеален, а даунстим ниже среднего.

Модем новый, старый сгорел в Месяца 4 назад, но на нем была также фигня. На старом началось, я его мучал, обновлял, не помогало, потом по счастливой случайности он сгорел, я обрадовался что с новым модемом заработает нормально, новый поставил тоже самое, сходил в магазин, обменял ( ну всякое бывает вдруг брак) и с новейшим модемом тоже самое. Такое у меня было года 3 назад, пару месяцев по лагал и нормально заработало, а сейчас нормально не хочет работать.

Я читал в интернете, что бывает если к распределительной коробки подключён абонент с более быстрым интернетом, то он может "отбирать" мою скорость. Такое вообще возможно?

Если под коробочкой вы подразумеваете DSLAM, то продвинутые модели имеют возможность настройки приоритизации. Но в масштабах ростелекома заниматься такими настройками на этом оборудовании смысла нет, т.к существует оборудование более гибко ориентированное на такие вещи. Но судя по "пингам", это не ваш случай.
Возможно, проблема линии кроется в превышении количества DSL абонентов в кабеле. Т.е. вы друг у друга не "отбираете" скорость, а создаете помехи. Но тогда бы возмущались все клиенты сидящие на этом кабеле, и вы, были бы не из первых, т.к. линия от вас до узла связи (выноса) короткая, не более километра. Да и насколько я знаю, Ростелеком таким превышением не страдает, хотя...
У вас есть стационарный телефон? Совершите на него вызов, и понаблюдайте за параметром "snr margin" в этот момент.

Зайди в статистмку модема посмотри параметры. 192.168.1.1 admin admin. Посмотри скорость, шумы snr и дп параметры. Проверь комп на виручы. Что то не так, даже с мобильного отправить сообщение 10 сек. Наконец вызови стопоннего спеца

У меня тариф 3 Мбит/сек. Полет нормальный. Правда, иногда днем, все гаснет и вернуть работу интернета можно лишь перезагрузив модем и роутер.

Ну мне перезагрузка помогает ровно на 2 минуты, а потом снова все гаснет

Если стоит сплитер, отключи его и подключи напрямую.У меня не в те разъемы был подключен,не доглядел, но после правильного подключения обрывы прекратились и пинг до 10 упал.

Просите, чтобы бесплатно заменили всю линию от телефонного столба до вашего модема. Моей знакомой бесплатно это сделали в Славянске. И теперь никаких проблем с сетью

Думаю где то соединение на линии хреновое, тк у меня например всегда нормально с ростелекомом, особенно после того как бронепровод под землю кинули вместо столбового

Очень рад, что проблема поднята на суд народный. Большинство ответов похожи на отписки и успокоения работников ростелекома- нажмите то, поменяйте это, перезагрузите, да у вас комп не тот, да руки не оттуда растут. Все это я прошел за три года мучений с интернетом от ростелеком. Вначале мне подключили по полной и, т.к. нет оптоволокна сделали 10 Мгб, мол чтоб фильмы смотреть без перерыва. Но поскольку инет нужен был для детей, особо внимания не обращал. Платил стабильно тысячу в месяц. Потом как то надо было поработать на выходные дома, не смог открыть почтовый ящик, замерил скорость и О чудо, скорость то 0,1 Мгб! Стал замерять, но не через ростелекомовский, а через www.2ip.ru. Все копировал и собирал в течении недели. При обращении в Славянский узел ростелекома смотрел на размахивающие руки представителей- обращайтесь на 8-800 или езжайте в Краснодар. Ну на 8-800 это клоунада бесплатная, дозвониться невозможно, автоответчик вопрошает как важен звонок, мне ответят через десять минут, и так в течении 45 минут, потом связь обрывается. Однажды вечером полтора часа сидел на телефоне, потом понял, что могу разбить собственный телефон. Далее нашел в Краснодаре службу "контроля качества" ростелеком, долго общался с двумя кажется Надеждами, которые уверяли, что виноват я сам, модем перезагрузить, сплитер убрать, отнести модем на почтовое отделение, там его какойто юноша посмотрел, взял триста рублей и все по прежнему. При этом никто с вами общаться в кабинете не будет, можете оставить жалобу на проходной. И когда я выслал им на почту жалобу, которую я приготовил в прокуратуру, со мной созвонились и пересчитали оплату за пол месяца, а потом сказали что при наших линиях такой скорости я не получу никогда.Перевелся на 5Мгб и опять не получил такой скорости, бедный линейный мастер уже свой телефон дал, просил не звонить через Краснодар. Был инцендент, когда был обрыв линии, я сделал заявку на неработающий телефон в течении месяца. Потом пришел счет за месяц интернета! При обращении в техслужбу мне заявили, что я не сделал заявку на неработающий интернет, при том что они являются поставщиками интернета и телефонной связи. Дошло до того, что просто убрал из дома компьютер, дети разъехались, а комп подарил знакомым. По прошествии месяца позвонил на техслужбу и справился, не капают ли деньги, меня уверили, что будут брать только за аренду телефонной линии (хотя и телефона нет). Думаю, может линию наладят, потом подключусь И тут приходят угрожающие письма от ростелекома, что я являюсь злостным неплательщиком, сумма более тысячи рублей, готовятся документы в суд, будет описано имущество, закрыта заграница и т.д. На обращение, откуда взялись такие суммы никто толком объяснить не хочет, оказывается юротдела по физлицам в Краснодаре нет, можете обращаться в Москву, суд может состоятся в "деревне Юзуково" по месту юридической регистрации юрлица, что никто мне с подписью за свои действия не ответит, вдруг возникли какието дополнительные платежи, которых нет в договоре. Я пошел по другому пути-написал заявление в Славянском отделе ростелекома с требованием разобраться в ситуации и до копейки предоставить расчет задолжности, заставил представителя расписаться на моем экземпляте. Прошло пол месяца-тишина. Повторно написал.Опять тишина. Написал уже с указанием, что обращусь далее в прокуратуру и роспотребнадзор. Все это надо делать, что бы вы могли доказать, что у вас действительно некачественно предоставлялись услуги (ведь это тоже самое как в магазине-вы берете пакет кефира, а вам пробивают за два да еще прокисших). А что их жалеть, на нас наживаются учредители фирмы, ездят на гаваи, предоставив нам возможность общаться с клерками у которых руки и рот связаны - и сделать ничего не могут и ответить нечего.На всякий случай отключил все услуги, буду биться до конца, свою тысячу не отдам. Да и все знаковые уже отказываются, дерут дорого, добиться правды невозможно, хоть бы честными были, пересчитывали, так нет, удавяться видно скорее. Да и конкуренция уже идет. По ул. Партизанской кто то тянет оптоволокно, монтажники говорят что волокно непосредственно в компьютер войдет.

Новый комментарий

Картинка

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.