Объявляется набор музыкантов в новую рок-группу под управлением экс-гитариста "RAVENHEART"

Для новой группы требуются: Гитарист, бас-гитарист, клавишник, барабанщик умеющий или желающий научиться играть на "кардане", вокалист с высоким голосом, можно рассмотреть вариант с вокалисткой.
Опыт выступлений необязателен. возвраст не имеет значения.

Контактный тел. 918 25 464 25 - Стас

Поделиться
Класс
Плюсануть
Подпишись на канал Инсайд Краснодар в тг!

Пример HTML-страницы

Отклики

Аватар пользователя Wrong Hole

Расскажите о причинах вашего выхода из группы. Спасибо.

Как обосновала группа свое решение: "я не могу с ними репетировать". потому что группа переехала в краснодар полностью, а я остался в славянске.
Мое отстронение от должности гитариста и лидера группы, скорее всего является временным и через некоторое время я уже вернусь к исполнению своих обязаностей.
А пока-что я планирую создать хоть одну действительно качественую группу в Славянске и работаю над новым материалом.
с уважением Стас "Qrion" экс-RAVENHEART

Привет Стас! Если группа еще нуждается в гитаристе или бас-гитаристе, то я бы хотел попробоваться на эту роль в группе. вот мой электронный адрес anto31_n@mail.ru. Если заинтерисовало пиши. :)

Стас,
я вот на днях слушал песенку RAVENHEART. Про воина, если память не изменяет. Если "хоть одна действительно качественная группа в Славянске" будет делать такое же -- без обид! -- не стоит тогда и "работать над новым материалом". Серьезно, не хочу никого оскорбить, но моя реакция на прослушанное -- непонимание. И незапоминание. Я с трудом припомнил сейчас, о чем песня вообще. Кто Вам текст писал, если не секрет? Я хочу с ним поговорить и надеюсь отговорить его заниматься этим делом!

Вообще, на костыли рифмы, как говаривал старина Ницше, можно опереть всякую несуразицу -- и она пойдет. Добавь музыки -- и полетит! Но в этой композии при всем вышесказанном можно пронаблюдать лишь ползновение улитки-текста по склону Фудзи.

И еще. Вы пишите: "Мое отстранение от должности гитариста и лидера группы, скорее всего, является временным, и через некоторое время я уже вернусь к исполнению своих обязаностей". Не очень удачный ход: кто захочет плыть на корабле, капитан которого в ближайшее время хочет пересесть (вернуться) на другой корабль? Спорим, желающих будет маловато:-)

С уважением,
Адди

P. S. При цитировании Ваших слов я имел наглость поправить Вашу орфографию и пунктуацию.

Уважаемый адди,
Я вот весь день думал над вышесказанным и знаете что я осмелился предположить? вы так часто блестаете высокими познаниями в области нравственности и тому подобных вещей, но как мне показалось (без обид) вы оцениваете музыку используя свои стереотипы и понимания, которые, если честно идут вразрез с мнениями большинства Продюсеров Краснодара.
Кстати, первую версию текста написал человек по имени Николай (фамилию к сожалению вспомнить не могу), после чего текст изменил практически полностью студент СГПИ, возможно ваш знакомый, Рябухин Макс (он и считается автором).

Насчет того что я хочу собрать новую группу в Славянске: я хочу вывести наиболее талантливую группу на уровень Краснодара. Но получается так что мне прийдется собрать новый состав.
Вспомните пожалуйста, как далеко пробивались Славянские группы на том же "Свежем ветре"??? а вот вам ФАКТ: Когда мы приехали в Старонижестеблиевскую что-бы выступать, все групы прикалывались: "О! Славянск приехал, интересно зачем? они все-равно ни**я не умеют..." и так далее. Но вдь мы их поимели? не так ли? отхапали комбарь исполнив каверы)))

А вот еще ФАКТ! Песня "Путь Воина" заняла в июле первое место из всего Краснодара по оценке жури телеканала СТС. Я думаю что это уже гораздо БОЛЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ оценка.

прошу прощения если я кого обидел, я пытался как можно более точно описать происходящую стуацию.

С уважением и вселенским поклоном Стас экс-RAVENHEART

Аватар пользователя Wrong Hole

Стас, вы так и не прокомментировали свои слова о том, что можете бросить новую группу в любой момент и вернуться в "Равенхарт".

From Адди to Стас
Хммм, Стас, в чем - в чем, а в нравственности меня еще никто до Вас "не заподозрил";-)
***
Вообще, Вы говорите о непрофессионализме человеку, который пишет уже более 10 лет, из этого времени песенные тексты около 8 лет. Меня печатали Стас (это о стихах вообще), а мои песни поют (и в столь желанном для Вас Краснодаре тоже). Еще у меня как бы так чисто случайно филологическое образование, так что словесный гумус от песни отличить я в состоянии. Я не поленюсь, выберу время и публично (здесь) анатамирую текст "Воина" на предмет логических и просто стихотворных ляпов.
***
Теперь об "гораздо БОЛЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ оценке". Ни один конкурс не есть показатель. Если так, то получается, что Диме Билану дали гран-при Евровидения, потому что песня у него хорошая, а? А в одном хорошем анекдоте сказано: "Евровидение выиграли Плющенко и скрипка Страдивари, а из-за мудака, который пел, Россия чуть-чуть не проиграла!" Пипл он вообще, а жюрийный пипл в частности, хавает много чего такого, что нормальный желудок не переварит. Но повар экстракласса готовит с расчетом на вкус гурмана, а не на вкус посетителей фаст-фуд-забегаловки, даже если в жюри сидят исключительно последние. Это - дело чести.

С уважением,
Адди

P. S. В подтверждение поэтической квалификации:

ЛУЧЕЗАР
[отрывок]

Я во всем и везде, мой искрящийся свет
Лью спасительным "да" на глумливое "нет",
И крушу отговорки святош я;
О, я ритор был первый и лучший поэт,
Точно знающий, как преподнесть вам ответ
На загадки безбожные божьи.

Рифма - эта игрушка в руках святой лжи -
У меня словеса обращает в ножи,
И отточенной мыслью срезаю,
Точно корку гнилую, ваш самообман:
Не его дети вы, а мои! Как я пьян
Правдой той, что от вас он скрывает...

Адди-красаффчег,пеши исчо:)
теперь серьезно.
группа Рэйвенхарт,если честно,ничем не поразила.точнее,не поразила своей собственной песней.ну вот о чем она,а?ну вот объясните мне,тупому обывателю!ну ведь очередная пауэр-фэнтези-и еще черт знает какая-песня.реально,ребят,исполняйте каверы,они намного лучше получаются:)и еще.
с какими группами вы на конкурсе боролись за комбик-не знаю.может и вправду,перегрызли соперникам глотки и взяли первое место.но взяли-то,если память не изменяет,из-за кавера на...на Арию кавер был.это по словам вашего басиста Тёмы.привет ему,кстати:)
а вот насчет СТС...ребят,ну вы нашли кого слушать:)мне,право дело,смешно:)канал,который кричит,что он первый развлекательный,а я бы добавил и первый мочеиспускательный,говорит вам,что вы круты.Стас,тебе самому не тошно?вот знаешь,если б мне Вадик (или Глеб?всегда их путаю)Самойлов на Нашем Радио респект выдал за песню,вот тогда бы я имел полное право гордится.ну или,что тебе ближе,Зинчук в недоумении ковырялся в носу при прослушивании какого-нибудь запила.вот,вот они-люди,к которым стоит прислушиваться.хотя,опять-таки,это мое мнение.
пы.сы.кто обиделся-я не виноват.не ставил перед собой цель кого-то НЕ обидеть,потому что всё равно кто-нибудь да и обидится:)
Wishmaster.

Всем большое спасибо за обьективную оценку, действительно вы во многом правы...

Адди, вы талантливый человек, только вы иногда так сильно "замудряете" вещи которые стоят всего лишь пары слов. я хочу извиниться за некоторые свои необдуманные слова и за наглое поведение моей "Прошлой" группы.

Wishmaster, не стоит прицеливаться так высоко, сходу туда попасть невозможно, а вот со временем и хорошо прицелившись вполне.

С уважением и Вселенским поклоном Стас экс-RAVENHEART

P.S Я думаю что тему стоит закрыть, потому что здесь началось активное обсуждение группы "RAVENHEART", которое вообще здесь не к месту...

Стас, и Вам не спится в час ночной?
Хо-хо, выходит я еще и выпросил признание таланта. Бог с ним, с талантом, Стас, его не съесть и на нем не спать. Я ведь бахвалился исключительно с целью снятия вопроса объективности/необъективности моих суждений. Слов же при этом я трачу ровно столько, сколько нужно, чтобы звучать аргументированно. Тему закрыть можно, но текст песни (чтобы никто не обвинил в безосновательных претензиях) я-таки подвергну разбору. Его автору (или двум) - мой НЕреспект.
Sit venia verbo, если что не так, а сей миг разрешите и мне откланяться.
С уважением,
Адди

М. Солодкий
"ПУТЬ ВОИНА" или ОПЫТ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО И
ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗОВ
КВАЗИ-ПОЭТИЧЕСКОГО ТЕКСТА

"Я не знаю, о чем эта песня,
но точно знаю, что о чем-то".
Некий автор странной
песни "Yesterday"

I.
«Холодной белой пеленой
Лежит туман перед тобой,
Как зверь зовущий за собой,
Пророчит он смертельный бой».
***
Здесь неуместная образность. Зверь зовет за собой в двух случаях:
1) особь противоположенного пола для соития (хорошо описано у Rammstein в Du riechst so gut);
2) подзывает к себе детеныша (как у тех же Rammstein там же: "ein blindes Kind, das vorwaеrts kriecht, weil es seine Mutter riecht").
Хороший же "смертный бой" вырисовывается нам в обоих случаях!!! Особенно в первом варианте (снова на ум приходит Till с его "Liebe ist Krieg!"). Еще зверь может орать об опасности, но за собой он при этом зовет вряд ли: тут уж каждый кто куда.
***
Вообще, туман еще худо-бедно ассоциируется с затаившимся зверем ("Туман" Кинга, а?), но никак не с зовущим за собой (разве что голос Ежика в тумане: "Лошадка-а-а!"). И еще, туман, он ведь нечто молчаливое, но никак не пророчащее во всю глотку. На худой конец его можно заставить предвещать (как бы говорить своим видом), но не пророчить, т. е. говорить, как обычно говорят пророки - открыто, с трибуны или эшафота, ко многим. Тьфу, одним словом. Рифмовали то, что рифмуется, не вдумываясь в денотат (обозначаемое словом).
***
Одно утешать должно: не вы одни такие. Как вам такой пример из уже авторитетов:
«Покидая реальность,
Банальностью
Станет твой взгляд.
Добро пожаловать в ад -
В ад твоих, моих грез».
No comment, господа присяжные заседатели!

II.
«Двуручный меч в твоих руках,
Чужая кровь на сапогах,
В глазах беспечность и тоска,
Быть может, смерть твоя близка».
***
Меня в этом четверостишии интересует сильно «беспечность и тоска». Известный диалог:
«- Что написано на твоем шлеме, сынок?
- Рожденный убивать, мой генерал, сэр!
- А что у тебя на груди, сынок?
- Знак пацифики, сэр!
- И как ты объяснишь это, сынок?
- Мой генерал, сэр, мне кажется, что это лучше всего отражает дуализм человеческой натуры...»
Я сильно сумливаюся, что писавший «беспечность и тоску» думал о дуализме чего-либо, это просто ляп в тупую, потому что:
1) беспечность = без печали,
2) тоска = печаль.
Так что же, печален он или нет? Ответ не дает близость смерти, потому что последнюю можно воспринимать и как милость, и как наказание. В общем, как сказал генерал: «Сынок, сними эту хрень и больше не одевай!»

to be continued...

Аффтар жжот:))))))) А может все местные группы откомментируете? было бы интересно...

to Аноним (11)

В легкую. За немного коньяка. А за много - и свою в том числе:-)

М. Солодкий
"ПУТЬ ВОИНА" или ОПЫТ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО И
ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗОВ
КВАЗИ-ПОЭТИЧЕСКОГО ТЕКСТА
Part 2

"Понятия большинства людей о поэзии столь туманны, что туманность служит им определением поэзии".
Некто Поль Валери
III.
«В огне сгорает небо,
Злость заглушает боль,
Ты [...] снега,
Ты сам себе король.

И только голос ветра
Дождем очертит путь,
Но не найти ответа,
Былого не вернуть».
***
«Let the mother fucker burn!» – это про небо, ибо с ним все ОК: легко представить его закатное горение. Но вот у нас на подходе «злость», которая «заглушает боль», и мы в ужасе понимаем, что про беспечность нам-таки соврали. Да и тоска со злостью плохо коррелируют, но это ведь никого не волнует: СТС схавало – и остальной пипл схавает. Sic, cумбур во внутреннем мире героя песни – это сумбур в голове(ах) писавшего(их).
***
Вот такой знак […] означает, что слов я не разобрал. Хотя, бог свидетель, старался! С учетом того, что слушал я студийную запись, это не мне не в плюс, а в минус группе.
***
Я тащюссссссссссссс!!!!! Вы только представьте себе, как ветер голосом (своим воем, как я понимаю) направляет струи дождя, и те очерчивают (не намечают!!!) путь. Очертить можно контур фигуры, но не путь. Это называется семантическая (значенческая) несочетаемость слов. Типа «есть чай» или «пить торт». Воооооще, дождем очертить!!! Он как бы в одну точку не льет и посему карандаш не напоминает, черт возьми!
***
Вообще, такое можно писать специально. Например:
«На бен-ладан дышали вчерашние сутки,
От музыки жуткой
- Твой Nokia пел!!! –
Вставали на задние фары маршрутки
И дикие утки лишалися тел…»
Или сакральное летовское:
«Пластмассовый мир победил,
Ликует картонный набат.
Кому нужен ломтик июльского неба?!.»
Но это текст-стеб, постмодернистский словесный лубок, а в случае разбираемого нами опуса речь идет о патетическом тексте, который писался с претензией на высокий слог. Сумливаюся, что про «дождь, очерчивающий с помощью голоса путь струями дождя» - это осмысленный стилистический прием. Лажа это, и только.
***
«И не найти [нам] ответа», на какой такой вопрос не найдет ответ герой. Вопроса не было, а ответа на него не найти. Потому и не найти, что вопроса не было? Прямо как у Л. Кэрролла – сплошной каламбур. Вот где на деле «аффтар жжот», блин!
***
Когда учат переводу, то говорят: «Если вы споткнулись о дословный перевод, представьте себе картину, описываемую автором на языке оригинала, и просто опишите это же на своем родном языке». Этот постулат нужно усвоить и тем, кто пишет тексты нашим рок-группам. Если бы они прокрутили в голове, ЧТО они описывают, глядишь, и фуфла было бы поменьше, но…
to be continued...
***
P. S. «Поэзия, - сказал некто А. С. Пушкин, - прости господи, должна быть глуповата»…
***
P. P. S. Я с детства Пушкину предпочитал Лермонтова, писавшего не о глупости стиха, а о его необходимой простоте:
«Когда же на Руси бесплодной,
Расставшись с ложной мишурой,
Мысль обретет язык простой
И страсти голос благородный?»

Уважаемые, я же сказал ТЕМА В КОТОРОЙ ОБСУЖДАЕТЬСЯ "RAVENHEART" ЗАКРЫТА!!!

Разве не ясно что ЗДЕСЬ этого ПОНОСА НЕ должно быть!?!?!? Здесь нет "RAVENHEART", и они С*ать хотели на то что здесь будет написано!!!

Туго что ли создать новую тему???

Я чувствую, еще чуть-чуть и Вы, Стас, будете раскидываться wwwями направо и налево.
1. Вы вправе начать тему, но не закрыть ее.
2. Не Вы ли усиленно защищали эту композицию несколькими комментами ранее? Раз тема не о рейвенах, чего было пену пускать? Послали бы меня СРАЗУ на www, сказав, что творчество своего бывшего коллектива обсуждать не намерены. Но Вы меня убеждали в том, что песня - хит. Моя очередь обоснованно доказывать обратное.
3. Еще очень спорный вопрос, что "понос": этот разбор или то, что разбирается.
4. Я все доделываю до конца - и эту статью доделаю тоже. Вы можете возражать, но бранью Вы дескридетируете себя, но никак не меня или написанное мною.

Нисколкьо не отрицая повальную бредовость текстов абсолютного большинства "рок"-коллективов, замечу, что "беспечный" означает не "без печали", а "без забот", т.е. может обозначать, например, апатию, безразличие, незаинтересованность.

А реакция Стаса отлично демонстрирует уровень самооценки и неспособност ьадекватно реагировать на обычную критику.

На месте администрации сайта я задумался бы о жестком пресечении таких истерических выпадов, тем более, что эт оне первый случай. До этого были какие-то (столь же неадекватные) "друзья равенхарт", которые жидко обосрались при первом же предложении потворить свои слова в лицо и испарились.

to Аноним (16)
По "беспечному" замечание верное:
"БЕСПЕ'ЧНЫЙ, ая, ое; -чен, чна, чно. Беззаботный, не принимающий нужных мер предосторожности" [ТСРЯ]. Этимология (происхождение) слова затмило для меня его нынешнюю семантику (значение). Спасибо.

Добрый день, ребята! Тема здесь, конечно, обсуждается актуальная! Полностью согласен с Addi и анонимом (16)! Становление творческой личности происходит на основе глубокого анализа своей деятельности, интеграции существующих мнений, норм и понятий, переработке критики в свой адрес для создания своего, неповторимого стиля! Для этого нужно работать над своими ошибками, править, править и еще раз править, пока не получится вещь, к которой невозможно будет придраться! В данном случае текст. Чтобы у слушателя или читателя, не просто была возможность понять, о чем идет речь в произведении, а чтобы невозможно было не понять его смысл! Нужно прислушиваться к мнениям людей, которые в этом разбираются, ибо это и есть объективная оценка деятельности автора, ведь оценка автором своего произведения всегда будет субъективной! Аноним прав, реакция на критику должна быть адекватной, ведь критикуют по делу, с довольно внушительной доказательной базой! Стас, если вы взялись защищать данную композицию, то защищайте, а если ваш оппонент прав, то не лучше ли признать его правоту??? Но, хотелось бы вернуться к первоистокам данной дискуссии! Стас, если вы соберете коллектив, соответствующий вашим требованиям, то в каком стиле планируете играть? И будут ли учтены претензии к текстам, приведенные выше, при работе над материалом для вашей новой группы? Дрэ (Андрэ Граунд)

Ггыыыы:)Стас-был пацан пацаном,а стал бугагой:)чего нервничать-то так?
Адди ведь человек слова.причем,мне разбор очень понравился.вот когда он мои рассказы правил,я не обижался и в истерику не впадал.этот человек знает,ЧТО и КАК он делает.поэтому,не нужно так нервничать.ведь критикует не неудавшийся поэт,а состоявшийся.и ко мнению нужно прислушиваться.
еще.возгласы по типу 'Идите все напрочь' здесь тебе ни к лицу,как я считаю.реклама плохая.
и вобще.шестнадцатый аноним уж очень похож на модератора:)извини,если выдал.
а так...знаете,мне уже интересно,чем это фсё закончится:)
и напоследок.
первое правило пауэр-металлиста:помни,где бы ты ни был,с кем бы ты ни был,ты-гей:)
это я о том,что фэнтезийный металл уже поднадоел...

автор предыдущего сообщения-Вишмастер:)

Пусть даже аноним-16 будет модератором сайта!Считаю,что каждый имеет право на то,чтобы высказать свое мнение.И мнение анонима-16 очень достойное.
С уважением.

скорее всего аноним-16, это наш "контуженый" друг в рецензии на концерт в КЗ. в любом случае извини:)

Итак, насчет критики текстов я с вами согласен, удивительно правда??? я согласен что текст кривоват, но ведь изначально музыкант пишет музыку для себя, для души, а уже потом для публики.
Насчет моих "выпадов", посмотрите внимательно! это не та тема! здесь о "RAVENHEART" я старался вообще не упоминать, ведь можно создать отдельную тему, где и обсуждать творчество гуппы/групп/групировок?? )

некоторое время назад Slavyansk.net.ru спросил меня по поводу возвращения в "RAVENHEART".
Отвечаю: Этого не произойдет, если я смогу собрать группу здесь, я не покину "новую" группу просто так, а "RAVENHEART" уже почти развалились, врятли даже я смогу собрать их заново...

С уважением ко всем и вселенским поклоном, Стас "Qrion"

М. Солодкий
"ПУТЬ ВОИНА" или ОПЫТ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО И
ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗОВ
КВАЗИ-ПОЭТИЧЕСКОГО ТЕКСТА
Part 3 (она же последняя)

«Я должен писать на эту тему».
В. Маяковский, первая фраза статьи «Как делать стихи»
IV.
«Ты ушел куда-то,
Покинув край родной,
Но за спиной солдаты
Идут вслед за тобой,
И прошлое сгорело,
Разбилось на куски,
И [...] душа взлетела.
Здесь звезды так близки».
***
Куда-то — это куда? «Куда-то», как сказал бы Маяковский, цитировавшийся в эпиграфе, - это декадентские штучки, уточните направление! До этого четверостишия текст на декаданс не тянул. Но и в декадентских стихах направление обычно стараются указать, например:
«...Вы предлагаете вместе уйти...»
«...томной дорогой рассыпанных роз...»
«А там, за дорогой, Ваш аэроплан...»
Гр. Агата Кристи, ал. «Декаданс», пес. «Декаданс»
Или уже атрибутивное:
«Стук — это звук,
Это в дверь или в грудь...»
И уже потом:
«Это звук — тот, что вдруг,
Как-то-так-то-нибудь...»
То есть, сперва говорят не точно, потом-таки уточняют, или наоборот. Оставить просто «куда-то» («кому-то», «что-то» и т. п.) - это и для декаданса перебор. У нас же уточнили «наоборот», сказав откуда: «Покинув край родной»...
***
Теперь про «но». «Но» - это противопоставление. То есть, выходит, что солдаты идут за тобой ВОПРЕКИ тому, что ты ушел куда-то. «Все чудесоватей и чудесоватей, - сказала Алиса, глядя на Гусеницу и ее кальян, - А еще пыхнуть разок можно?» Это я про то, что у нас все каламбурней и каламбурней с каждой новой строкой.
«Можно», - сказала добрая таджикская Гусеница...
***
Мало известный диалог:
«- Что у тебя на голове, сынок?
- Каска, мой генерал, сэр!
- А что у тебя на голове под каской, сынок?
- Сапог, сэр!
- И как ты объяснишь это, сынок?
- Мой генерал, сэр, мне кажется, что я просто не определился, что носить...»
Это я про «прошлое». Его стоило или сжечь, или разбить, а? Потому что сожженное (пепел то бишь) как-то хреново разбивается. В общем, как сказал бы генерал: «Сынок, сними и то, и другое и иди покури с Гусеницей...»
V.
«Ты помнишь те мгновенья,
Когда спускалась ночь
Забытые виденья
Тебя манили прочь.

Во тьме прольются слезы
И [...] шаг,
Твои мечты и грезы
Разрушил темный маг (враг)».
***
Последнее восьмистишие не комментирую сам, пущу цитату из опять же Маяковского:
«Можно эту рифму оставить? Нет. Почему? Во-первых, - потому, что эта рифма чересчур полная, чересчур прозрачная. Когда вы говорите «резвость», то рифма «трезвость» напрашивается сама собою и, будучи произнесенной, не удивляет, не останавливает вашего внимания. Такова судьба почти всех однородных слов, если рифмуется глагол с глаголом, существительное с существительным, при одинаковых корнях или падежах и т. д.»
А ниже рифмы:
1) «мгновенья — виденья»
2) «ночь — прочь»
3) «слезы — грезы»
4) «шаг — маг (или враг?)»
Про то, что логика страдает (чего стоит вынырнувший из ниоткуда маг/враг!), уже и писать подробно не хочется... Это, по всей видимости, особый признак «хитовости» данного opus'a.
***
Алаверды! Стоит напоследок вернуться к комменту №4: «Кстати, первую версию текста написал человек по имени Николай (фамилию к сожалению вспомнить не могу), после чего текст изменил практически полностью студент СГПИ, возможно ваш знакомый, Рябухин Макс (он и считается автором)». Я со знанием дела могу сказать: легче написать новое, чем переделать чье-то. Или еще проще. Не можешь писать, не мучай писалку. Одна из сильнейших рок-групп 90-х Черный Обелиск не гнушалась петь классику (а свои тексты у них были хорошие). Так, например, «Литании Сатане» - это Шарль Бодлер», а «Меч» - Эмиль Верхан.
***
the end

P.S. Mom an' Dad, this is Chaisey,
Chaisy, this is my Mom an' Dad...
Товарищ из комментов по концерту в КЗ на контуженного как раз ваааще не тянет. Он отписался, что его оглушило (его ли одного?), а контузию показали господа, матом защищавшие Ваш, Стас, БЫВШИЙ коллектив. Раз уж вспомнили об этих товарищах, маты которых в мой адрес я пропускаю мимо ушей, отвечу на единственную их претензию, которая звучит обоснованно: я перепутал Катарсис с Эпидимией. Но это говорит лишь о том, что хрен на редьку похож и ее не слаще. Замените слово "Катарсис" в рецензии на "Эпидемию", и сильно ли изменится суть? Пели чужое. Пели и играли хуже двух других коллективов. А то свое, которым разбавили чужие песни, мы разобрали выше.
That's all, Mom an' Dad!

Здравствуйте,Стас!По поводу того,что вы сказали о начале пути творческого человека,а именно: "я согласен что текст кривоват, но ведь изначально музыкант пишет музыку для себя, для души, а уже потом для публики."Здесь вы говорите о музыке,а речь шла о тексте данной композиции,про музыку и речи не было.За это вас никто не критикует,напротив,как музыканта я вас уважаю.Просто из вышеизложенных мнений можно сделать вывод:музыку,стихи(раз уж речь о них,хотя сказанное мною можно применить и к другим творениям людей),которые человек пишет(творит) ДЛЯ СЕБЯ,лучше оставлять при СЕБЕ,а не подвергать публичному анализу,будучи неуверенным,хотя бы в относительной бузупречности своего творения.Данная композиция была выставлена на показ(оценка "жюри" канала СТС и других слушателей...),поэтому и была так детально разобрана.Думаю,все здесь происходящее,это хороший опыт для тех,в адрес кого была направлена критика.Тема закрыта.Я пытался начать новую тему(близкую к вами начатой),но вы проигнорировали мой вопрос.Повторюсь:"Стас, если вы соберете коллектив, соответствующий вашим требованиям, то в каком стиле планируете играть? И будут ли учтены претензии к текстам, приведенные выше, при работе над материалом для вашей новой группы?"

Уважаемый Дрэ, Извините за то что проигнороировал ваш вопрос, я думаю вы заметили что в таком количестве сообщений, я просто не смогу сразу на все ответить.

Итак, В "новом" коллективе я все-таки хотел-бы играть Power, (дело в том что во всем краснодарском крае есть только одна почти пауэр группа Это "Театр теней") но направление музыки будет решать группа в целом, мой голос будет иметь минимальный вес.

Я согласен с вышеизложеной критикой, поэтому она учтется...

С уважением Стас "QRION"

Да... ну вы и чушь здесь пишите!!!:)
addi ответь на один вопрос! если ты такой гениальный писатель, то какого черта ты отвисаешь в Славянске??? И чего ты написал токого знаменитого за эти 10 лет???
Теперь пару слов о песне. Если вы считаите что текст КРИВОЙ, то это ваши проблемы!!! включите вооброжение и попробуйте представить тот мир, описаный в песне!! и все слова будут иметь значение!!:)

С уважением Dicson.

Такой мир только наркоманский мозг вообразить может (внимание! личное мнение!)

from Addi to Dicson.
1. Где Вы, уважаемый Dicson, видели что я объявлял себя гениальным? Квалифицированным - да, гениальным - нет. Если Вам интересно, что я пишу, плиз: в пятницу (26.09) в СГПИ на корпусе М в аудитории 1 в 16-00 я буду читать свои стихи. Приглашаю.
2. И на счет "торчите в Славянске". Хорошо сказал один грек: "Я живу в маленьком городке, и, чтобы он не стал меньше на 1 человека, я остаюсь в нем". Даже если я буду богат, я не уеду отсюда. Дегенеративная мораль, когда успех связывают с разрывом с малой Родиной, - это, думаю, не то, чем стоит бравировать на этом сайте, и ждать от других того же. Тут многие вообще как? Кроме бабла и драпа куда-нибудь в Москву, Питер, Нью-Йорк, Марс за успех ничего больше не считаете? ПрОклятое племя космополитов!
3. Про воображение о'кейно сказал №28. Внимание: считаю его мнение вполне объективным. Вино, гашиш и я это тоже представлю!

Макс "Strato" La'Fleur, вокалист RAVENHEART. Эт я. Так вот. Адди, слухай, ты же великолепный поэт, так напиши нам хороший текст, чтобы люди не мучались, и не слушали ту бредятину, как ты назвал, что текст "ВОИНА". Мы против не будем, и даже скажем тебе спасибо... И вообще, напиши нам побольше текстов, а то своих 8 песен не хватает... Да и запись на студии как то не очень... С уважением, Макс.

Какой гонорар кроме "спасибо" вы можете предложить за хорошие тексты?

Смотря, насколько они хороши будут, и интересны ли они будут нам. Но договориться всегда можно...

А сколько ты хочешь к примеру за один текст???

from Addi to Макс "Strato" La'Fleur
Я нисколько за тексты (пока) не хочу:-) Комменты 31, 33 не мои. Давайте созвонимся: т. 8-928-272-90-71. Я под тяжелую музыку как-то писал тексты, но это был чистый рубильный хард-рок, Вы же играете хэви. Но это пустяк. Еще нужно обсудить тематику текстов. Поработать с Вами я не против.

Хорошо, созвонимся. Я думаю, что сотрудничать у нас получиться. Strato

Новый комментарий