Совет Славянского городского поселения Славянского района внес изменения, касающиеся вывесок и наружной рекламы в Славянске-на-Кубани.
Так, теперь размещение рекламных конструкций на территории Славянского городского поселения Славянского района должно производиться в соответствии с постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 № 124-ст ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения».
Вместе с этим в Славянске-на-Кубани запрещается размещать выносные конструкции на тротуарах, пешеходных дорожках, парковках автотранспорта и иных территориях общего пользования Славянского городского поселения Славянского района, а также на конструктивных элементах входных групп (в том числе штендеры), содержащие рекламную и иную информацию или указывающие на местонахождение объекта.
Граждане-предприниматели и юридические лица в Славянске-на-Кубани вправе разместить только одну настенную вывеску на одном фасаде здания, строения и сооружения, в одной плоскости и на единой линии с другими настенными вывесками на данном здании в одном цветовом решении.
На фасадах зданий, строений и сооружений в Славянске-на-Кубани не допускается размещение плакатов или иного информационного материала, за исключением вывески.
Само же расположение настенной вывески должно соответствовать параметрам занимаемого помещения. Вывеска размещается над входом, между 1 и 2 этажами (если занимаемый этаж - первый), либо над окнами соответствующего этажа, где расположено занимаемое помещение (если занимаемый этаж - не первый).
Окраска и покрытие декоративными пленками всей поверхности остекления фасада, замена остекления фасада световыми коробами, содержащими сведения информационного характера, не допускаются.
Максимальная площадь всех вывесок на одном здании, строении, сооружении не может превышать:
10% от общей площади фасада здания, строения, сооружения, в случае если площадь такого фасада менее 50 кв. м.;
5 - 10% от общей площади фасада здания, строения, сооружения, в случае если площадь такого фасада составляет от 50 до 100 кв. м;
3 - 5% от общей площади фасада здания, строения, сооружения, в случае если площадь такого фасада составляет более 100 кв. м.
Также депутаты приняли меры, касающиеся и владельцев рекламных конструкций в Славянске-на-Кубани.
По мнению депутатов городского совета Славянска-на-Кубани рекламные конструкции должны содержаться в надлежащем состоянии.
Надлежащее состояние рекламных конструкций подразумевает:
целостность рекламных конструкций;
недопущение факта отсутствия рекламной информации на рекламной конструкции;
отсутствие механических повреждений;
отсутствие порывов рекламных полотен;
наличие покрашенного каркаса;
отсутствие ржавчины, коррозии и грязи на всех частях и элементах рекламных конструкций;
отсутствие на всех частях и элементах рекламных конструкций наклеенных объявлений, посторонних надписей, изображений и других информационных сообщений.
Владелец рекламной конструкции в Славянске-на-Кубани обязан мыть и очищать от загрязнений принадлежащие ему рекламные конструкции по мере необходимости, но не реже:
двух раз в неделю - рекламные конструкции на остановочных павильонах и площадках ожидания общественного транспорта;
двух раз в месяц - другие конструкции малого формата (указатели с рекламными модулями, афишные стенды, афишные стенды в виде тумбы, тумбы, пиллары, пилоны);
одного раза в месяц - конструкции среднего формата (сити-борды);
одного раза в квартал - для прочих рекламных конструкций.
Устранение повреждений рекламных изображений на рекламных конструкциях в Славянске-на-Кубани осуществляется владельцами рекламных конструкций в течение одного календарного дня со дня выявления указанных фактов.
В случае необходимости приведения рекламных конструкций в надлежащий вид владельцы рекламных конструкций обязаны выполнить их очистку и покраску в течение двух календарных дней со дня выявления указанных фактов, о чем владельцы рекламных конструкций уведомляются с использованием телефонной связи, факсимильной связи или с использованием электронной почты.