Клиент Сбербанка полтора месяца не мог получить свои деньги

25.03.2014 года житель нашего района В. получил в «Сбербанке России» электронную банковскую карту, на счёт которой перевёл в тот же день заёмные деньги размером 130 000 рублей, полученные в ООО «Русфинанс Банке». На следующий день «Русфинанс Банк» перечислил деньги в «Сбербанк России». Но на счёт В. деньги не поступили.

11.04.2014 года В., обратился с письменной претензией к исполнителю услуги ОАО «Сбербанк России». Требования оставались без без удовлетворения длительное время. Это обстоятельство побуждало В., ещё 8 раз обращаться в банк за деньгами. Только 12.05.2014 года ему удалось получить деньги.

Имея твёрдое намерение призвать к ответу недобросовестного исполнителя услуги и получить все причитающиеся компенсационные выплаты В., обратился в ОО «ОЗПП СР» с жалобой. Поскольку спор носил имущественный характер, ОО «ОЗПП СР» обратилось с судебным иском в защиту В., к «Сбербанк России».

Судебным решением от 14.08.2014 года Славянский городской суд взыскал с ОАО «Сбербанк России» в пользу В., 70 200 рублей неустойки, 10 000 рублей компенсации морального вреда, 10 500 рублей судебных расходов, и 40 100 рублей штрафа по ½ в пользу В., и ОО «ОЗПП СР». Всего в пользу В., было взыскано судом 110 750 рублей.

На данный момент вся присужденная судом сумма истцами получена. В случае если с Вами произошло что-либо подобное, сохраняйте все документы (заявления, чеки, претензии, письма) и обращайтесь к специалистам. Под специалистами мы понимаем работников других банков и практикующих юристов (адвокатам).

Поделиться
Класс
Плюсануть
Подпишись на канал Инсайд Краснодар в тг!

Пример HTML-страницы

Отклики

самим не надоело себя рекламировать.

Аватар пользователя djqyjddjqyjd

А что в этом плохого?
Ребята честно отработали цели и задачи.

На счет честности в этой шарашке - не совсем корректно. Отработали - да, хорошо.

Сколько тебе ещё надо дней чтобы ты перестал голословно говнить?

Это про что, простите?...

А был ли мальчик...

В прошлом году. Под новый год пришли с женой положить через банкомат на карту 30 000 р. На карет уже было 28 000. Деньги скормили по 20 купюр. Но в последний момент ему что-то не понравилось и банкомат решил вернуть всю сумму сразу нам, но она застряла на выходе. Я к охраннику. Он мне - звоните по телефону. Звоню. Тишина. Охранник ухмыляется и заявляет, что сегодня вечер субботы и до понедельника никого уже в офисах нет. Что делать? Половина купюр торчит наружу, сзади очередь, карта в банкомате ((( Охранник говорит, что мол щас всё исправим. Уходит. Банкомат тухнет и включается снова. Деньги поглощаются вместе с картой банкоматом. Всё. Банкомат ждёт следующего клиента. В общем охранник сказал приходить в понедельник. А нам то уезжать сегодня в Сочи на неделю... а без денег то не поедешь. В общем ждём понедельника.
Приходим с надеждой на то, что нас уже ждут с деньгами, картой и извинениями. Тишина. Никто не в курсе дел. Звонят охраннику, тот им разъясняет ситуацию. Идёт важная тётка с ключами к банкомату, бросая на нас косой взгляд. Открывает, забирает карту и уходит. Охранник предлагает пройти к окну №. В общем минут 10 что-то она клацает на клавиатуре компьютере. Бурчит в нашу сторону, что мол должок небось за вами вот и сел аппарат карту. Можете не ждать карту. Я вам её не выдам. Мы в шоке. Но выражение лица тётки резко через полминуты меняется, она вся в улыбке протягивает нам карту и говорит, что всё в порядке, пройдите на кассу и получите ваши деньги... Что тётка та увидела в мониторе? Думал, что больше ни ногой в сбер. Но нет. Они же монополисты...

Аватар пользователя Чистильщик

тётка увидела баланс по терминалу.

А там 30 тыщ, и тётка поняла, что перед ней олигархи.

Аватар пользователя Чистильщик

а там 30тыщ лишние. всё.

А мне он выдал 7500 и со счета не списал. Спасибо банкомату, ехал себе за подарком (уже 2 года прошло)

Моя знакомая перевела деньги на другую карту сбербанка, они не пришли спустя 3 дня (максимум допустимых), пошла узнавать что к чему, там сказали - они потерялись в пути... видно что ушли, видно что не дошли, а куда делись не понятно... Несколько походов к руководителю данного отделения банка ничего не приносили, одни отговорки (я больше чем не могу вам помочь и т.д.). Написали жалобу, а в ответ тишина..... Прошло почти два месяца, когда деньги вернулись... Наша порядочность порой мешает, всё хочется решить по хорошему. Нужно было сразу в суд для взыскания неустойки, пусть учатся грамотно работать!!!

Новый комментарий