25.03.2014 года житель нашего района В. получил в «Сбербанке России» электронную банковскую карту, на счёт которой перевёл в тот же день заёмные деньги размером 130 000 рублей, полученные в ООО «Русфинанс Банке». На следующий день «Русфинанс Банк» перечислил деньги в «Сбербанк России». Но на счёт В. деньги не поступили.
11.04.2014 года В., обратился с письменной претензией к исполнителю услуги ОАО «Сбербанк России». Требования оставались без без удовлетворения длительное время. Это обстоятельство побуждало В., ещё 8 раз обращаться в банк за деньгами. Только 12.05.2014 года ему удалось получить деньги.
Имея твёрдое намерение призвать к ответу недобросовестного исполнителя услуги и получить все причитающиеся компенсационные выплаты В., обратился в ОО «ОЗПП СР» с жалобой. Поскольку спор носил имущественный характер, ОО «ОЗПП СР» обратилось с судебным иском в защиту В., к «Сбербанк России».
Судебным решением от 14.08.2014 года Славянский городской суд взыскал с ОАО «Сбербанк России» в пользу В., 70 200 рублей неустойки, 10 000 рублей компенсации морального вреда, 10 500 рублей судебных расходов, и 40 100 рублей штрафа по ½ в пользу В., и ОО «ОЗПП СР». Всего в пользу В., было взыскано судом 110 750 рублей.
На данный момент вся присужденная судом сумма истцами получена. В случае если с Вами произошло что-либо подобное, сохраняйте все документы (заявления, чеки, претензии, письма) и обращайтесь к специалистам. Под специалистами мы понимаем работников других банков и практикующих юристов (адвокатам).