Олигарх Аркадий Ротенберг, владеющий компанией, оценивает строительство моста через Керченский пролив в 228,3 миллиарда рублей. Он обещает выдержать сроки строительства до конца 2018 года.
Глава правительства Дмитрий Медведев подписал распоряжение о назначении компании "Стройгазмонтаж", принадлежащей олигарху Аркадию Ротенбергу, единственным исполнителем контракта по строительству моста в Крым через Керченский пролив, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на ряд источников, знакомых с ситуацией и самого владельца "Стройгазмонтажа".
Представители премьера и зампреда правительства РФ Дмитрия Козака не стали комментировать изданию эту информацию, в Минтрансе отметили, что "подготовили проект распоряжения и внесли в правительство".
После строительства моста резко возрастёт нагрузка на транспортный узел Славянска-на-Кубани. Если с железнодорожным сообщением всё более-менее ясно (ОАО РЖД строит вторую колею на участке СКЖД, проходящем через город и сможет осилить возросшую нагрузку), то интенсивность дорожного трафика вырастет непредсказуемо, но определённо этот рост будет значительным и, скорее всего, потребуется реконструкция автодорог прилегающих к городу: Тимашевск-Славянск, Славянск-Темрюк и Славянск-Крымск-Новороссийск. Пропускную способность направления Краснодар-Славянск можно считать достаточным: здесь 3-4 полосы. Могут потребовать реконструкции довольно старые мосты под Славянском-на-Кубани — через Протоку и Кубань.
На время строительства моста перевалка грузов в Крым продолжится через порты Кавказ и Новороссийск. Чтобы не перегружать их, на дальних подходах создаются логистические площадки, где будут ожидать переправы грузовики. Такая площадка строится и в Славянске-на-Кубани у объездной автодороги. Она сможет принимать до 500 грузовиков одновременно.