Школы Славянского района переходят на «электронные дневники»

Родители Славянского района смогут через Интернет проверить дневник своего ребенка и узнать о его посещаемости. С нового года все образовательные учреждения переходят на систему электронных дневников и журналовна основе комплексной информационной системы «Сетевой город. Образование». Она объединяет в единую сеть образовательные учреждения и органы управления ими в пределах района.

Одной из первых на новую систему переходит школа № 5 в Славянске-на-Кубани. На зимних каникулах данные всех учащихся, педагогов и персонала, а также календарно-тематические планы были внесены в базу «Сетевого города». Вход в систему осуществляется по логину и паролю. После урока учитель вносит отметки в электронный журнал. Преимущество онлайн-дневника в том, что он не только показывает текущие оценки, а еще и проводит анализ успеваемости и позволяет делать прогнозы, а также вовремя отследить отклонения в оценках. Родители через Интернет могут следить за успеваемостью детей и даже контролировать выполнение домашних заданий.

Ссылка на систему сейчас такая: http://81.177.100.45/

Поделиться
Класс
Плюсануть
Подпишись на канал Инсайд Краснодар в тг!

Пример HTML-страницы

Отклики

Бедные учителя, им детей учить не когда будет, я считаю что электронные дневники лишат общения родителей и учителя.

им детей учить не когда будет

Чушь несете. Автоматизация одного расчёта оценок уже сэкономит время. Если вы не понимаете прелестей автоматизации и не понимаете как ПК и информационные системы экономят время, то я хз зачем вы вообще живете.

я считаю что электронные дневники лишат общения родителей и учителя

Обматывайтесь простыней и ползите в сторону кладбища. Телефоны учителей записаны у каждого психически здорового родителя. Позвонить и пообщаться можно всегда. Это если вы не заметили, что примерно с 2005 года в каждой семье есть мобильные телефоны.

Внедрение новых технологий хорошо, если есть куда внедрять! В классах у учителей нет интернета! А инновации есть! А для родителей конечно хорошо было бы!

То есть, учитель сначала пишет оценки в обычный дневник, потом в бумажный журнал, потом переписывает на листочек и дома (инет не во всех классах наших школ) с этого листочка заполняет уже электронный журнал. Так?
Узнаю наших чиновников. Затея хорошая - исполнение никудышнее. "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Или я что-то пропустил?

Пропустили. Сразу видно вумную вутку.

Так как вы не поняли написанного в новости, повторяю: система запущена в тестовом режиме. До выхода на постоянную работу работа будет частично дублироваться. Это норма для любой экспериментальной работы и не повод делать преждевременные выводы.

Как говорил товарищ Ленин, "страшно далеки они от народа". Вы явно не читаете, что люди пишут. Выделяю специально для Вас - инет не во всех классах наших школ. Без этого - будет дурное двойное (тройное, если точнее) дублирование. И не надо про "тестовый режим", Вам, похоже, просто красивая фраза нравится.

И, кстати, зная наших бюрократов, готов поклясться, что бумажный журнал никогда не отменят. Если не так - готов слопать свою шляпу.

О, да вы очень вумная вутка. Открываю секрет: информационные системы могут обходиться без интернета в классе, а данные могут синхронизироваться по сети школы через другие классы без постоянного соединения. Не пойму какую страшную и нерешаемую проблему вы пытаетесь раздуть на пустом месте.

Без интернета в классе - это мастурбация левой рукой, если уж прибегать к образам. Может, хоть так Вам будет понятнее.
Вы, кстати, не из чиновников будете?

Я буду из айтишников, которые кое-что за 15 лет опыта внедрения ИС уровня предприятий узнали о их работе, а не теоретизируют из хуторского болота.

Ох, простите, сэнсэй! Где уж нам, мужичью сиволапому, спорить с таким блистательным мастером клавиатуры и повелителем мышей!
Уж Вы нам укажите путь в светлое будущее, о Великий Кормчий, не погнушайтесь нами.
Еще раз, простите, Ваше сиятельство. Покорнейше умолкаем.

Частично?! Все дублируется!!

Почему Вы так эту идею так защищаете, наверно Вы её придумали.

Я защищаю будущее от консерваторов, тянущих образование в пучину прошлого.

Да, образование шагнуло сильно вперед с введением электронных журналов. Так бы и жили, как пещерные люди, без них)))))

Я согласна будет мало уделяться работе с родителями, телефон - это хорошо, а детей тоже по телефону воспитывать будете, если вам жалко времени зайти к учителю, наладить контакт, понять ваш это учитель или идти в другую школу, нет все-таки живое общение незаменить электроникой.

Вы передергиваете как старательная колхозница, Никто не запрещает вам общаться и тем более приходить в школу. Электронный дневник тоже не лишит вас радости воспитания ребенка и общения с кем-либо.

Это тупо замена бумажного документооборота на электрический. Я все не пойму что вас в этом пугает до такой степени, что вы несете бессвязную ахинею.

Что за бред интернет есть во всех школах кроме уж совсем отдалённых но там это и не внедряется

Детей учат кое - как - пусть хоть чем-то занимаются .А то одно назнали-репетиторствовать! Деятели!

А ссылку на "Зарю Кубани" ?

Эту что ли?

Думали, у вас какой-то уникальный интернет? :)))))

и во сколько это обошлось ?

Аватар пользователя Сандра

Толку от этого дневника....как от козла молока. Нам кл.рук-ль и так все вовремя выставляет в дневник, так что заходя в эл.версию я ни чего нового не вижу. И вообще он недоработан как следует...какое-то жалкое подобие на наноуспехи...

Вы почувствует разницу когда бумажки отменят. Плюс, электродневник гарантирует, что у вас записано д/з и родителей уже не обманете.

Аватар пользователя Сандра

Что делает? гарантирует?....батюшки,слово-то какое сюды прилепили. Пример: понедельник-в дневнике бумажном 5 уроков-русский,математика, окр.мир, английский, физ-ра-напротив каждого записано рукой ребенка д/з, захожу в эл. дневник...если верить ему у нас три урока....математика, окр.мир и русский.....и усе....(ну если на физ-he я готова закрыть глаза, т.к. нет работы на дом, то по англ.яз. задание было!!!!)
И самое главное-в этом электронном ресурсе должен быть доступ к просмотру классного журнала, чтобы у ребенка было с кем сравнить свои успехи!

Что вам непонятно в словосочетании «тестовый режим»?

Аватар пользователя Сандра

"Тестовый режим" должен тестироваться на базе одной школы или даже нескольких классов, дабы выявить недочеты и замечания и устранить их, либо постараться свести к минимуму....а когда это запускают в массы, то уж извольте слушать критику и замечания.

Вы такая глупая....

глупая, потому что тестирование идет на всех школах всего края, потому что все учителя должны прочувствовать и привыкнуть к новому ведению журнала, ничего ужасного и страшного в этом нет, но все (учителя) должны знать и владеть этим инструментом. Программа учитывает все настолько, что вашей голове даже не снилось, да и не к чему. Глупая, потому что дети не должны сверяться с другими учениками, а жить своей головой и отвечать за свои успехи, а успехи других детей вас касаться не должны.

Вы вообще текст читали? Там т написано про одну школу. Правда, прекращайте купить и накручивать себе плюсы.

если бы вы прочитали текст не поперек, то увидели бы, что 5 школа была одной из первых ... и далее по тексту

Может вам всё-таки посмотреть в текст самой вместо фантазирования?

насколько мне известно родители еще не имеют доступа к этому журналу, если вам уже дали пароль - интересно в какой школе?

Да это квакушка из рода "лишь бы квакнуть". Её девиз " не пробовала, но осуждаю".

А мой ребенок меня и не обманывает.Лучше программы отредактировали-а то такие задачи, что на голову не на тянешь. Я согласна с тем, что учителя торгуют своими знаниями, специально пугают детей, не сдадите экзамены и пр.Пыль пускать научились родителям, но уважения к школе лично у меня давно уже нет.

Ничего нового. У нас в Анастасиевской школе №28 года три назад уже вводили, но как-то не прижилось.

Ну вообще ничего нового. Одно старье. Ничего не изменилось.

У Вас.....в Анастасиевской))))) ничего года три назад не вводилось))))) если только не приснилось....

Для тех, у кого к школе нет уважения, существует семейное обучение. Учите сами своих детей дома, а потом только ЕГЭ сдавайте! А то посмотри какие умные!

Я бы советовал Вам не советовать.

Это не родители умные, а учителя,шантаж ир уют детей "не сдачей егэ" и принуждает детей приходить к ним домой за знаниями за 300 рублей -2 раза в неделю, в течение нескольких лет.Учителя стали шарлатанамт

Учителя, в отличие от основной массы родителей, способны провести объективную оценку детских знаний и способностей. Поэтому, если они говорят, что кто-то не достигнет заданной планки на ЕГЭ, то это с большой вероятностью правда, пусть и горькая.

Родителям не говорят, что в последующем в этом чудо журнале будут абсолютно все данные на их семью: адреса, телефоны, паспортные данные родителей и детей, мед. показания, т.е. всё то, что хранится в личном деле и , пока, защищено законом о сохранении персональных данных. А этот сетевой город можно, я думаю взломать, если захотеть. Сейчас мне возможно напишут:" кому это нужно, итд". Но, я думаю вперед нужно смотреть. Ещё один минус для детей. Если раньше учителя бесконечно долго могли ждать когда же ребенок напишет сочинение(лабораторную, др. работу) выучит стих. по ли - ре, то сейчас выставлять оценки он будет вынужден сразу. Любителям браться за учебу в конце четверти (и их родителям) не повезло.
Минус для учителя: мало того что интернет есть не везде, так и скорость его ничтожна. Если сразу много людей заходит на сайт, сайт виснет. А самое главное простые компьютеры есть не в каждом классе, и не у каждого учителя. Радоваться очень рано, по моему мнению. Хотя задумка в целом неплохая.

А вы обратитесь в Роскомнадзор и попросите их проверить соблюдаются ли все нормы защиты персональных данных.

Закон о персональных данных точно так же защищает ваши данные и в сетевом городе. Чтобы работать с ПД они должны отметиться в Роскомнадзоре и выполнить ряд требований. Впрочем, смущает, что вас беспокоят дыры только в электронном дневнике, а на другие хранилища ПД вы страхи не распространяете.

Компьютер и интернет в каждом классе ненужны. Приоткрою вам секрет: существуют смартфоны, планшеты, мобильный интернет и мобильные приложения. Самое удивительное — это все каким-то хреном работает!

А вы, наверное, из тех, кто боится пачпорт получать потому что там цифры и это прямой путь в объятия Люцифера?

Обосраться! Теперь данные родителей будут не только в школьных документах, но и школьных компьютерах! Это катастрофа! Мир больше не будет прежним!!!

Не поверите у меня есть смартфон, но вносить ежедневно кучу данных, при помощи данного устройства просто неудобно.

На самом деле можно приспособится. Ставят клавиатуры.

Да можно и стоя ка...ть приспособиться, только зачем?

Сразу видно, что вы не пользуетесь смартфоном как следует. Потому что я пользуюсь им для работы круглосуточно уже 7 лет и проблем не вижу. Это отличный и эффективный инструмент. Я раьотаю в логистике и торговле.

Это заметно. Учителям-то это зачем?

Чтобы экономить время на заполнении бумажек, отчетов, повысить эффективность работы, передать часть контроля в руки родителей, вовлечь их в процесс. И высвободившееся время тратить на обучение детей!

Как вы не понимаете банальных вещей? Вы, наверное, из тех, кто думает, что компьютеры придумали чтобы мучать хороших работников?

Вы что, иностранец? В нашец стране внедрение компьютерных технологий всегда приводит к увеличению количества отчетов, количеству бумаг и уменьшению времени на собственно работу. Я этот парадокс наблюдаю примерно с 93-го. И аргументы компьютерных "гениев" с тех пор не изменились: "...экономить время на заполнении бумажек, отчетов, повысить эффективность работы" и бла-бла-бла...
Надоели!

Хватит квакать, приводите конкретные примеры. Под примерами я имею в виду конкретные производственные задачи. Осилиие или продолжите демагогию раздувать?

"С тобой, свинья, не гавкает, а разговаривает начальник уголовного розыска Жеглов".
Конкретный пример по теме: негативный опыт внедрения электронных журналов в Москве. Опубликован в "Учительской газете", ноябрь 2014.
http://www.ug.ru/article/787

Давайте не будем кидаться ссылками. Приводите конкретные нерешаемые проблемы, означающие невозможность и вред школьных информационных систем.

(Вашу ссылку я посмотрел, проблема не в системах, а в отказе руководства от решения вопроса в переходе школ с уже существующих систем на навязываемую чиновниками, то есть проблема вообще не в дневниках. Гуглите вы хреново, но зато мы теперь знаем, что вы профан и диванный кукаретик, подыскивающий подтверждение своим словам по случаю гуглом. )

А кто говорил, что проблема в системах? Проблема всегда в людях (руководящих, внедряющих, использующих и т.д.), петушок.
И чем ссылка не понравилась? Все по теме. Уводим дискуссию куда-то в неведомые дали?

Вот именно, что проблема в людях, таких как ты. Но ты почему-то перекладываешь свои проблемы с психикой на электронный дневник и заявляешь, что с ним только хуже.

Дежавю. Почему мне так знаком этот хамоватый тон? От кого я слышал эти специфические словечки?

От мамы?

У меня есть пароль от дневника А внедриться не получается?

какая школа?

Новый комментарий