Проблемы с симками, приобретёнными в ТЦ «Славянка»

Добрый день всем!Не покупайте никогда сим карты в ТЦ "Славянка" где торгуют китайскими телефонами!Я купил 2 сим-ки,отдал за них 1000 руб.,обещали что оформление на меня будет,но никто так и не оформил их!Пользовался год,потом все купленные сим-ки там заблокировали!Поехал к ним ничего внятного сказать не смогли,ждите и все,но никакого результата ожидания нет!Очень много людей попалось на это!Будьте осторожны!

Поделиться
Класс
Плюсануть
Подпишись на канал Инсайд Краснодар в тг!

Пример HTML-страницы

Отклики

Вас предупреждали что данные номера Корпоративные.

Кто докажет, что предупреждали и почему корпоративные номера попали частному лицу? Налицо надувательство со стороны агента оператора связи, продавшего сим-карты.

Никто не предупреждал ни о чем,сказали что оформление на меня будет и все,но увы никто не оформил!

Меня лично предупредили.Я знал на что соглашаюсь.Такие номера не будут стоить таких денег,будут намного дороже.Наш народ хочет и на х.р сесть и рыбку съесть.

Да что вы говорите!а нас никто не предупредил!и нахрена данные паспорта брали?тупо показуха? А насчет номеров подороже-не обольщайтесь мы в салоне мтс взяли два за 800 с номером намного лучше и тарифный план не то что этот. Так что не надо тут ваших бла бла бла... друг наверное-жопу ему прикрываешь

Так а что сразу в МТС не взяла а пошла туда.Все виноваты кроме вас.За похожий номер как у меня, в мтс попросили 5000р ,а я взял за 500.

Значит вам повезло. А в мтсе взяли номера дешевле и намного лучше и с оформлением так что не надо ля ля про рыбку....

Хочу сразу сказать что не какого отношения я не имею к т.к. Славянка и сотрудникам продавшим вам эти номера.Я проработала год в РТК или как все привыкли называть офис МТС . Ко мне обращалось очень много знакомых, по поводу номеров которые продают там, я всем говорила что если с номером что случиться то вы не чего не сделаете,мне говорили что нас об этом предупреждали, но у вас то такой номер стоит дороже.Мое дело было всех предупредить ,а в остальном это был выбор моих знакомых.На днях ко мне начали названивать и спрашивать что нам делать,на что я отвечала что вас предупреждали и в славянке и я лично.Теперь они стали обвинять и мтс и тех кто продал номера ,хотя их лично я предупреждала.За год работы я поняла что существуют два типа клиентов ,это абоненты и ебоненты. Абонент это тот тип людей который пришел разобрался с проблемой ,и ушел без скандала.Если с чем то не согласен мы предоставили ему доказательство разъяснили ему он ушел. Ебонент это тот тип людей которые всегда правы даже если не правы,у них всегда виноваты были мы. У них сами подключаются услуги,мы воруем деньги сами отправляются смс на платные номера и телефон сам выходит в интернет хотя они его выключают и многое другое.Теперь что касается паспорта.Ваши данные заполнялись для того что бы вы могли звонить на справку той фирмы на которую данные номера
были зарегистрированы и подключать и отключать услуги.Мы бы вам в офисе, не смогли помочь в добавление услуг т.к. эти номера корпоративные. Юли вот лично я считаю вас ебонентом .Будьте любезны ответить на вопрос почему вы сразу не купили номер в офисе? По вашему коменту там дешевле,я думаю что любой человек покупает там где дешевле.Пол года назад я уверяю вас ,вы бы не купили дешевле аналогичный номер в офисе.Разница была как минимум в два три раза повторюсь как минимум.На сегодняшний день я не знаю цену номеров т.к. не работаю там уже пол года.

Раньше я думал, что РТК-МТС — это кузница сотрудников, но потом понял, что уволенные оттуда делятся на сотрудников и пиздотрутников. Вы — типичный пиздотрутник.

Теперь объясните, пожалуйста, почему РТК и МТС, годами зная о том, как обманывают людей, ничего не предпринимали для решения проблемы и позволяли мошенникам сбагривать свои симки в неограниченных количествах ничего не подозревающим жертвам? Ответ я знаю, но мне всегда интересно послушать мнение пиздотрутников, какое-то у меня успокоение в душе от их натужных попыток отмазаться.

Да ладно вам!Просто вы хотите и рыбку съесть и .... сесть!Вас предупредили,а вы то ли забыли,то ли прослушали,а теперь возникаете!

Речь об этой ситуации? http://okru.ru/767996--41.html#comment

"Если с чем то не согласен мы предоставили ему доказательство разъяснили ему он ушел".
Я так понимаю, что ситуация, когда не прав офис МТС для вас не существует))))
Идеальный клиент - лабух-терпила))

Во первых РТК и МТС это совершенно разные организации.Второе если есть вина со стороны мтс,то сотрудники компании РТК к этому не имеют ни какого отношения, т.к. это обычные люди ,которым выносят мозг не за что.Наше дело было разобраться с проблемой и помочь ее разрешить,а если абонент приходил и говорил что у него сняли д. средства просто так, то мы ему предоставляли доказательства за что были списания.Да были проблемы в связи с техническим сбоем но все возвращали.Но если приходит дебил и говорит что он не звонил или не отправлял смс на платные на номера ,а в его телефоне находишь отправленное смс сообщение или исходящий звонок на городской номер с продолжительность разговора на 50мин ,и этот человек смотря мне в глаза говорит что это не он,он не звонил и не отправлял.Как назвать этого человека? Я так понимаю что этих людей Абрекъ не называет лабух- терпила.Вот и за таких личностей как Юли ,Абрекъ и многих аналогичных личностей, увольняются нормальные специалисты.Прежде чем обвинять кого то другого ,присмотрись может проблема в себе.Хорошая позиция у людей ,а как они докажут что нас предупреждали или как всегда мне говорили .Позиция я не чего не слышу ,не чего не вижу это класс.

Если связуешься с какой то компанией,то ты должен быть уверен в ней и что она тебя не подвидет.А этот продавец симок ни хера не знает о компании нагреб номер и впаривает всем,а теперь не может ничего обьяснить и сделать!Меня лично никто не о чем не предупреждал,а взяли паспорт,переписали данные,один экземпляр оставил себе,а один отдал мне и уверел,что он на мне этот номер!А получилось что нет!А тот кто писал про ебонентов закрой рот и сиди,ты ЯБОНЕНТ!А этот понагребал денег и сидит теперь челкает ничего не делает!Не компания а шарага!

молоды юг-регион и тц славянка, наказали любителей халявы.На плечах должна быть голова а не жопа.БРАВО

Виноват Путин и все все кроме тех у кого вместо головы жопа.Так было есть и будет.

Если связуешься(связываешься) с какой то компанией,то ты должен быть уверен в ней и что она тебя не подвидет(подведет). ТАК какого хрена, ты связался с компанией в которой ты не уверен. Да и еще учи русский язык.Видимо по неграмотности ты там симки брал.

Если связуешься (СВЯЗЫВАЕШЬСЯ)с какой то компанией ,то ты должен быть уверен в ней и что она тебя не подвидет (ПОДВЕДЕТ) .А этот продавец симок ни хера не знает о компании нагреб номер и впаривает всем,а теперь не может ничего обьяснить (ОБЪЯСНИТЬ)и сделать !Меня лично никто не о чем не предупреждал, а взяли паспорт ,переписали данные, один экземпляр оставил себе,а один отдал мне и уверел,что он на мне этот номер!А получилось что нет !А тот кто писал про ебонентов закрой рот и сиди, ты ЯБОНЕНТ!А этот понагребал (ПО НАГРЕБАЛ) денег и сидит теперь челкает (ЩЕЛКАЕТ) ничего не делает! Не компания а шарага! САША учись грамотно писать,ты же все таки живешь в РОССИИ а не в РАСИИ

Да тут смотрю преподователи сидят... вы наверное специально сидите на подобных сайтах и выискиваете ошибки? Ребят вам не здесь тусить надо а на сборах ботаников и додиков-умные мля все. Речь идет не о работе над ошибками а о том что люди нае...уют и не краснеют. И никто не предупреждал что симки корпоративные. А брали паспортные данные и уверяли что оформление есть. Так что если ребят не знаете,не надо говорить. Или вам ли ж бы потрепаться тут зайти да ошибки попроверять? Создайте тему специальную здесь "для умников"и исправляйте там друг другу ошибки...

Что то много учителей у нас в России,идите в школу преподавать,вам будут рады!А свои понты оставьте себе,типа грамотные все!Кому надо тот все понял!Если у кого то жопа,то я не виноват,у меня все в порядке!Учить будете своих детей и родственников!

Такая же фигня и в ГМ "Магнит",у девчушки на лотке на входе. А как до разборок по тарифам и списанию средств доходит - она не в курсе . МТС за дилеров ответственности не несёт. Выход один-покупать симки только в офисах операторов.

"и за таких личностей как Юли, Абрекъ"
Убедился в вашем уровне. Сразу обвиняете)))
Ситуация, когда виновавато МТС, в вашем мозгу просто не укладывается

В СВОЕМ УРОВНЕ УБЕДИСЬ-ТЕРПИЛА

Ошибаетесь, я с вашей МТС даже судился. И выиграл)))

Если не разбираешься в сути-лучше помолчи. МТС оформляет по крайней мере симки. А этот нет.

Аватар пользователя Вопреки

Так Регион-Юг ФСБ взяло же. Тоже работаю в сотовой связи. У них косяков очень много.

"Выход один-покупать симки только в офисах операторов". Не всегда прокатывает. Читайте выше мнение типичного работничка офиса МТС: "Ну ты ж сам ебонент".
Международная ассоциация операторов сетей GSM насчитала более двухсот способов (!!!) воровства денег у мобильных операторов и их клиентов.
Полностью тут!
megaobzor.com/forum/viewtopic.php?f=17&t=5020
И тоже, прошу заметить - это еще 2008 год!

И как покупать симки чисто в офисах МТС, если сам сотрудник офиса МТС говорит, что офис МТС - это не офис МТС, а РТК?

Аватар пользователя Вопреки

Офисы МТС у нас только на ул. Юных Коммунаров 69 (самый главный офис у нас в городе) и пересечение улиц Ковтюха-Стаханова. По-моему, это знают все.

Новый комментарий