19.03.2015 года потребитель Р., житель Красноармейского района, приобрёл в одном из продовольственных магазинов Каневского района Краснодарского края, где находился в командировке, продукты питания, среди которых пакет молока. Молоко изготовлено ООО фирмой «Калория» питьевое пастеризованное массовая доля жира 2,5 %, масса нетто: 1000 грамм, с датой выработки 16.03.2015 года. За молоко уплатил 41 рубль. Кассовый чек не сохранил.
20.03.2015 года после вскрытия пакета и полного употребления молока всей семьёй, в пакете была обнаружена мёртвая мышь.
Пакет молока был надкушен зубами для аккуратного слива с небольшим отверстием. Размер отверстия не позволил мыши выпасть из пакета.
Такого оборота событий никто из членов семьи не ожидал. После небольшого замешательства хранительница семейного очага Р., по телефонам указанным, на пакете, обратилась к изготовителю. Вскоре по заявления потребителя к месту события прибыл представитель ООО фирма «Калория» ОГРН 10923630001301, ИНН 2334022342, 353720, Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст. Стародеревянковская, ул. Украинская, № 100. После изучения обстановки на месте, убедившись, что все члены семьи живы, за помощью в медучреждения никто из них не обратился, представитель предприятия урегулировать спор не сочла нужным, уехала. Требования потребителей о возврате суммы уплаченной за товар ненадлежащего качества и представляющий опасность для здоровья, компенсации морального вреда, оставила без удовлетворения.
За юридической помощью и поддержкой потребительница Р., обратилась в ОО «ОЗПП СР». Ей помогли составить претензию и заявление в территориальный отдел Роспотребнадзора. Пакет из-под молока с погибшим грызуном был приобщён к заявлению.
В настоящее время претензия почтой направлена изготовителю, а по заявлению Р., специалисты Роспотребнадзора проводят проверку.
Потребители настроены решительно и, в случае если их требования будут оставлены без удовлетворения, они намерены обратиться за защитой своих нарушенных прав в суд. Наши юристы готовы поддержать требования потребителей в суде.
О дальнейшем развитии событий вокруг ситуации с грызуном в пакете молока постараемся проинформировать читателей.
Наши рекомендации:
1. не выбрасывайте чеки хотя бы 7 дней после покупки товаров;
2. недостатки товара постарайтесь зафиксировать с помощью фото-, видеосъёмки, привлеките свидетелей;
3. за помощью и поддержкой обратитесь к специалистам.
Применительно к настоящей ситуации мы рассчитываем на разумный подход руководителей предприятия к разрешению спора.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
mysh_v_pakete_s_molokom_1.jpg | 182.88 КБ |
mysh_v_pakete_s_molokom_1.jpg | 182.88 КБ |